[Comm] ?: две иксовые сессии (а-ля startx дважды от разных пользователей) - что читать(как сделать)?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Фев 14 13:57:05 MSK 2003

Oleg K. Artemjev wrote:
> Hi.
>
> У меня на десктопе открыта туча приложений, я как истинный параноик
> люблю свой десктоп лочить. Жена страдает - ей часто хочется любимый nethack.
> Что читать, ткните плиз поточнее, хотя бы как это называется 'по науке'? =)
> Ну или есть какие нить howto - буду рад узнать что набрать
> 'find /usr/share -iname ...' или поискать в яндексе/гугле...

похожий вопрос:
вот у меня две видеокарточки,
две клавы, две мыши
комп один ;)

хочу сделать два рабочих места на одном компе.
в принципе понятно как это делать, не понятно
с клавиатурами
у меня все подключеные клавиатуры работают
всегда параллельно.
а так все по идее просто: одни Хы на одном
мониторе, другие на другом, у каждого свой
конфиг, в нем девайсы указывают на разные
файлы /dev/*
вот только с клавиатурой непонятно...

можно такую ситуацию разрешить как-то ?