[Comm] Re: DVD/CD-RW combo drive

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Чт Фев 13 17:26:39 MSK 2003

Здравствуйте, Antonio,

13 февраля 2003 г., 17:30:33, Вы писали:

A> Разве? Обычно программа, заливающая прошивку, написана под
A> единственную и неповторимую... 8-E~~~ На моей памяти только для
A> материнок можно было сделать бутовую дискетку, с которой
A> автоматически заливался свежий BIOS.

Насколько я в курсе, ВСЕ BIOS например, под платы MicroStar могут быть
перепрошиты с загрузочной дискеты. Тоже самое относится и к
SuperMicro и наверняка еще добрая половина производителей НЕ
рекомендует перепрошивать BIOS из-под виндов. Чаще всего на сайтах
производителей именно так и написано.