[Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

BoBep =?iso-8859-1?q?bobep_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 12 15:09:13 MSK 2003

В сообщении от Понедельник 10 Февраль 2003 11:10 Oleg K. Artemjev написал:
> Хочется иногда смотреть фильмы, но не хочется при этом апгрейдить машину.
> Порекомендуйте plz какой нить ресурс в сети для извращенцев вроде меня,
> которым не в лом оставить на неделю конвертироваться компакт из одного
> mpeg'а в другой. И заодно буду рад ссылкам на ресурсы с подробным описанием
> настройки видимо-проигрывания.

посмотрите mencoder (идет вместе с MPlayer'ом)
всякие видеоформаты понимает и перегоняет куда скажете
думаю, для него не проблема mpeg4>mpeg1 с даунсамплингом аудио дорожки.
из 1cd mpeg4 получится 2 mpeg1. а вот качество, скорее всего, пострадает.

--
WBR,
BoBep