[Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 11 17:54:19 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 15:21:35 +0300
Roman Shiryaev <roman_a4tech на mail.ru> wrote:

> У меня знакомый парил фильмы в досе на P100 non MMX  в отличном плеере
> QuickView. Так вот, помнится, что была у них тама на сайте и бетка
> для линукс. Так что поищите --может чем поможет. На крайняк -- смотрите в досе!
> Уверяю -- понравится :) Так изящно идея воплощена :)
О! Поискал по названию - нашел, буду посмотреть,судя по анонсам это то что нужно.
Спасибо. :)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru