[Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

Aleksey Korolkov =?iso-8859-1?q?lehkor_=CE=C1_st=2Ekarelia=2Eru?=
Ср Фев 12 14:04:14 MSK 2003

On Wed, Feb 12, 2003 at 12:09:13 +0000, BoBep wrote:

> посмотрите mencoder (идет вместе с MPlayer'ом)
> всякие видеоформаты понимает и перегоняет куда скажете
> думаю, для него не проблема mpeg4>mpeg1 с даунсамплингом аудио дорожки.
> из 1cd mpeg4 получится 2 mpeg1. а вот качество, скорее всего, пострадает.

У меня тоже почему-то желания апгрейдить PIII-600 совсем не возникает.
Враги иногда пытаются подсунуть какой-нибудь только что "щедро" зарипанный
и пожатый divx 5.03 филмец, но обычно помогает что-либо вроде:

mencoder down_house.avi -o /tmp/a1.avi -ovc lavc -lavcopts vcodec=mpeg4:vhq:vbitrate=1000 -oac copy

Т.е. в моем случае хватает понижения видеобитрейта.

--
WBR, Aleksey Korolkov
PGP key ID: 0xB6F76C1C