[Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

Roman Shiryaev =?iso-8859-1?q?roman=5Fa4tech_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 11 15:21:35 MSK 2003

В сообщении от 10 Февраль 2003 14:10 Oleg K. Artemjev написал:
> Хочется иногда смотреть фильмы, но не хочется при этом
> апгрейдить машину. Порекомендуйте plz какой нить ресурс в сети
> для извращенцев вроде меня, которым не в лом оставить на

У меня знакомый парил фильмы в досе на P100 non MMX  в отличном плеере
QuickView. Так вот, помнится, что была у них тама на сайте и бетка
для линукс. Так что поищите --может чем поможет. На крайняк -- смотрите в досе!
Уверяю -- понравится :) Так изящно идея воплощена :)

	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871	 Карелия, Петрозаводск