[Comm] компилирование ядра[JT]

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Фев 11 17:19:58 MSK 2003

В Tue, 11 Feb 2003 15:25:23 +0300 "Oleg K. Artemjev" <olli на rbauto.ru>
сообщил следующее:

> С моей стороны дискуссию считаю закрытой, поскольку затраты времени на
> доказательство Вам своей компетентности, а также на изменение Вашей
> точки зрения себя не окупят. =) Давайте каждый останемся при своем. :)
Никто бы не сомневался в вашей компетентности, если бы вы не давали
нульинформативных комментариев на конкретику. Разве только последнее
письмо приоткрыло завесу вашей компетентности, чему я очень рад.
Почитайте непредвзято начало этого треда и вы увидите кто из 2-х
собеседников разбирается в вопросе, а чью компетентность трудно
оценить.

ЗЫ Прошу мои комментарии не принимать сильно лично, а только как бы в
адрес автора письма.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН