[Comm] компилирование ядра

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 11 15:25:23 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 15:00:32 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> du -s /lib/modules/2.4.20-xxx
> 29M
> Вы считаете, что эти модули висят все в памяти и мешают работе?
Вы меня уже устали дурацкие вопросы задавать. :) Я считаю что
делая немодульное ядро я, в соновном, выиггрываю в безопасности,
потом - в месте на диске, потом - в месте в памяти. Достаточно ясно?

> Если Вы не знаете, то модули это такие файлы которые загружаются
> в память _только_ при их загрузке. Не используемые модули не в памяти не
> загружаются.
Да ну? ?-))) На диске место занимает, хуки под загрузку модулей в памяти
занимают. Но это копейки. Основное - невозможность загрузить любой модуль
без замены ядра.

> Для справки сделайте cat /proc/modules
Отстаньте пожалуйста с ясли садом. :)

> Тут я вынужден с Вами согласиться, информация всегда полезна.
Ура. ;)

> Исключая случая когда "дурака - учить, только портить" :-)
Есть замечательный бородатый анекдот.

- Папа, а как устроен телевизор?
- RTFM! (по привычке)
- Ман что?? (тоже по привычке)

Пусть идут все в `find /usr -type d -iname howto`  . =)

> Ну, так... если модуль загрузился, значит он нужен и вкомпилив его в
> ядро, вы получаете тот же расход памяти (ну почти).
О, ключевое слово - как всегда в скобках. ;)

> Не разбираясь в вопросе, Вам остается только посылать пустые реплики в
С моей стороны дискуссию считаю закрытой, поскольку затраты времени на
доказательство Вам своей компетентности, а также на изменение Вашей точки
зрения себя не окупят. =) Давайте каждый останемся при своем. :)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru