[Comm] компилирование ядра

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Фев 11 17:47:44 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 15:25:23 +0300 Oleg K. Artemjev
 wrote:

> Я считаю что
> делая немодульное ядро я, в соновном, выиггрываю в
> безопасности,

Появилась мысль на эту тему.

1) В процессе настроки машины, а также в процессе загрузки
удобно модульное ядро.

2) В процессе работы немодульное ядро имеет некоторые
преимущества по безопасности (лично я не считаю их серьёзными, но
тем не менее).

Преимущества обеих моделей можно совместить, если написать
модуль, который при загрузке будет запрещать дальшейшую
загрузку/удаление моделей (до перезагрузки) и загружать его после
всех "законных" модулей.

Реализацию мысли оставлю тем, кто использует немодульное ядро как
средство повышения безопасности ;)

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru