[Comm] компилирование ядра

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Фев 11 15:00:32 MSK 2003

В Tue, 11 Feb 2003 13:53:37 +0300 "Oleg K. Artemjev" <olli на rbauto.ru>
сообщил следующее:

> кому как. Ж:) У Вас скоко памяти? ?-)
du -s /lib/modules/2.4.20-xxx
29M
Вы считаете, что эти модули висят все в памяти и мешают работе?
> Вам. =]
Если Вы не знаете, то модули это такие файлы которые загружаются
в память _только_ при их загрузке. Не используемые модули не в памяти не
загружаются.
Для справки сделайте cat /proc/modules
> Видимо Вы либо активно читали аналогичную информацию в сети, либо
> наоборот мало интересовались текстами по '?'.
Тут я вынужден с Вами согласиться, информация всегда полезна.
Исключая случая когда "дурака - учить, только портить" :-)
Ну, так... если модуль загрузился, значит он нужен и вкомпилив его в
ядро, вы получаете тот же расход памяти (ну почти).
> Ваше право. =)
Не разбираясь в вопросе, Вам остается только посылать пустые реплики в

<skip>
--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН