[Comm] компилирование ядра

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 11 12:56:15 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 12:26:20 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Существенно меньше не станет -- именно благодаря модулям.
То что мне нужно и так постоянно висит в памяти. То что мне не
нужно не будет занимать места даже на hook загрузки, так что станет.

> В модулях.
И что с того? ?-)

> Не окупятся. Ненужной.
Наши с Вами мнения существенно различаются.=) Мне неоднократная сборка
принесла массу окупившегося опыта и информации. Вам это не потребуется
-  для Вас это очевидно. Но _категорично_ переносить свои условия на других
как минимум не корректно, как максимум - тупо. =)

> Именно благодаря поддержке модулей ядро занимает лишнее место
> только на диске -- в память грузятся только нужные модули.
Забавно. :) Масло маслянное. Если я пользуюсь чем бы то ни было
оно по любому загрузится. Может отгрузится. Но в моей специфике -
вряд ли. И лучше меня мои условия знать некому. :]

> А оно надо?
Мне - да. =) Вам, видимо, нет.

> Бред.
:)

Аргументы об отсутствии поддержки загрузки модулей ядром можно прочесть в любом
приличном security howto. Мне Вам это объяснять не интересно.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru