[Comm] компилирование ядра

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Фев 11 13:21:36 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 12:56:15 +0300 Oleg K. Artemjev
 wrote:

> То что мне нужно и так постоянно висит в памяти. То что мне не
> нужно не будет занимать места даже на hook загрузки, так что
> станет.

*Существенно* не станет.

> И что с того? ?-)

Что оно там не мешает.

> Наши с Вами мнения существенно различаются.=) Мне неоднократная
> сборка принесла массу окупившегося опыта и информации. Вам это
> не потребуется -  для Вас это очевидно.

О, я тоже неоднократно пересобирал ядра с 1995 по 1998. И тот
опыт, который я при этом получил бесполезен везде, кроме сборки
ядер.

> Но _категорично_ переносить свои условия на других
> как минимум не корректно, как максимум - тупо. =)

Аналогично. ;)

> Забавно. :) Масло маслянное. Если я пользуюсь чем бы то ни было
>
> оно по любому загрузится. Может отгрузится. Но в моей специфике
> - вряд ли. И лучше меня мои условия знать некому. :]

Не вижу ничего забавного. И масла маслянного тоже не вижу.

> :)
>
> Аргументы об отсутствии поддержки загрузки модулей ядром можно
> прочесть в любом приличном security howto. Мне Вам это
> объяснять не интересно.

Ещё, помню статья была, в которой рекомендовалось только от рута
работать в целях безопасности ;) Если взломщик рута получил, он и
безмодульное ядро подменит, правда ценой перезагрузки. От такого
взломщика всё равно только RSBAC помочь может.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr