[Comm] компилирование ядра

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Фев 11 12:26:20 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 12:15:50 +0300 Oleg K. Artemjev
 wrote:

> Адназначна. Мне днем с огнем не сыскать задешево большие симы.
> :( А 98 метров памяти это мало. :|

Существенно меньше не станет -- именно благодаря модулям.

> Поддержкой массы всего, что мне не понадобится.

В модулях.

> Потратив один раз час экономишь каждый день, хотя и
> милисекундами, но за месяц-два усилия окупятся. =) + набор
> квалификации.

Не окупятся. Ненужной.

> Мне воообще не нравится то, что в ядре есть поддержка модулей,

Именно благодаря поддержке модулей ядро занимает лишнее место
только на диске -- в память грузятся только нужные модули.

> убирание которой в Junior'е приводило к кривой отработке
> стартовых скриптов  :/ (в Master я пока до этого не добрался).

А оно надо?

> Это я к вопросу о rootkits.

Бред.

Антон