[Comm] компилирование ядра

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 11 12:15:50 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 12:07:15 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> Нужно чтобы меньше места занимало?
Адназначна. Мне днем с огнем не сыскать задешево большие симы. :(
А 98 метров памяти это мало. :|

> Чем не устраивает стандартное ядро?
Поддержкой массы всего, что мне не понадобится.

> А оптимизация - ради оптимизации...
Потратив один раз час экономишь каждый день, хотя и милисекундами, но
за месяц-два усилия окупятся. =) + набор квалификации.

> Чем мешают собраные модули?
Мне воообще не нравится то, что в ядре есть поддержка модулей, убирание которой в Junior'е
приводило к кривой отработке стартовых скриптов  :/ (в Master я пока до этого не добрался).
Это я к вопросу о rootkits.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru