[Comm] Re: [Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Вт Фев 11 10:32:46 MSK 2003

В сообщении от 11 Февраль 2003 10:29 Oleg K. Artemjev написал:
> У меня нет DVD. :))) Я хочу взять CD с mpeg4 и сделать из него два
> или четыре CD в mpeg2 или может быть даже mpeg1 (какой там у них
> коэффициент по сравнению с mpeg4?). Основная цель: смотреть фильмы
> full screen на Dual PPro-200 (с256 кэша) и Matrox (кажется у меня все
> таки Millenium 2, а не 1 :)) ) под linux'ом . Я понимаю, что это
> изврат, но кроме фильмов машинка домашняя меня на данный момент всем
> устраивает - я не играю.

Есть вариант для просмотра MP4 - купить хардверный mp2/mp4 декодер
RealMagic X-Card, ориентировчная цена в MSK 120 USD.

--
Best Regards
Korshunov Ilya