[Comm] Re: [Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 11 10:48:09 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 10:32:46 +0300
Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru> wrote:

> Есть вариант для просмотра MP4 - купить хардверный mp2/mp4 декодер
> RealMagic X-Card, ориентировчная цена в MSK 120 USD.
дорого (в том смысле что за эти деньги можно проапгрейдить камень и мать),
к тому же слотов нету. То есть все забито под завязку. %)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru