[Comm] Re: [Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 11 10:29:31 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 09:22:50 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:
> 1) Это действительно извращение... (я так понимаю Вы хотите перегнать
>    излажанный фильм обратно на DVD?)
У меня нет DVD. :))) Я хочу взять CD с mpeg4 и сделать из него два или четыре CD в
mpeg2 или может быть даже mpeg1 (какой там у них коэффициент по сравнению с mpeg4?).
Основная цель: смотреть фильмы full screen на Dual PPro-200 (с256 кэша) и Matrox (кажется
у меня все таки Millenium 2, а не 1 :)) ) под linux'ом . Я понимаю, что это изврат, но
кроме фильмов машинка домашняя меня на данный момент всем устраивает - я не играю.

> 2) Есть кучи ворумов по DVD & Video... (например www.oper.ru там
thnx. пошел смотреть..

>    найдете много интересного о Гоблине ну и в форуме почитаете что и как)
ммм.. что за "Гоблин"? ?-)

> P.S. Я бы забил на эту идею... зная с каким гемороем происходит MPEG2
Ну я то этого напряга пока не ощущаю - машинка дома зря греет воздух. Надо ее занять.:)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru