[Comm] Re: [Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Фев 11 06:22:50 MSK 2003

Здравствуйте Oleg,

OKA> Хочется иногда смотреть фильмы, но не хочется при этом апгрейдить машину.
OKA> Порекомендуйте plz какой нить ресурс в сети для извращенцев вроде меня,
OKA> которым не в лом оставить на неделю конвертироваться компакт из одного
OKA> mpeg'а в другой. И заодно буду рад ссылкам на ресурсы с подробным описанием
OKA> настройки видимо-проигрывания.

1) Это действительно извращение... (я так понимаю Вы хотите перегнать
   излажанный фильм обратно на DVD?)
2) Есть кучи ворумов по DVD & Video... (например www.oper.ru там
   найдете много интересного о Гоблине ну и в форуме почитаете что и как)

P.S. Я бы забил на эту идею... зная с каким гемороем происходит MPEG2

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Даже если вас съели, y вас есть два выхода.