[Comm] LyX trouble

Вс Фев 9 00:44:14 MSK 2003

On 7 Февраль 2003 23:06, Alexey Morsov wrote:

> [...]
>
> [alex на localhost alex]$ rpm -V lyx
> S.5....T   /usr/share/lyx/doc/LaTeXConfig.lyx
> S.5....T   /usr/share/lyx/lyxrc.defaults
> .......T   /usr/share/lyx/packages.lst
> S.5....T   /usr/share/lyx/textclass.lst
> .......T   /usr/share/lyx/xfonts/fonts.dir
> .......T   /usr/share/lyx/xfonts/fonts.scale
>
> Судя по man rpm это значит, что время модификации, MD5-сумма и
> время создания не прошли тест... Сам LyX я недавно
> переставлял, т.е. apt-get remove, проверил отсутствия
> директории /usr/share/lyx, apt-get install (с предварительной
> apt-get clean). Может из-за этого и глючит его?
Нет, здесь всё правильно.

> Всегда готов -(вон сильфида то у меня собранная, правда из
> тарбола. Только из чего его собирать? Если из src.rpm, то
> действительно придется подсказывать =) Я тут пробовал wvdial
> ставить из src.rpm по инсрукции на www.atmsk.ru - чегоу меня
> ничего не получилось. RPM ругался, что нет указанного спека,
Вы возможно  не поставили пакет rpm-build
> хотя он есть, и там где надо/usr/src/SOURCES/SPECS...
>
> Нет возможности собраьт его из тарбола (не связываясь с rpm)
Нет ничего сложного и с rpm. Тем более полезно в образовательном
плане, и потом не будет мучений вычищать поставленное из
тарболла.

> Это как раз мучатья... больно долго, и все-равно я ничего
> переставлять не хочу, и до предела не буду. Хватит с меня
А я не предлагаю ничего переставлять, просто посмотреть - вдруг
действительно какие-то файлы повреждены...

> регулярных пересавлений Windows (недавно было одно - как мне
> было приятно грохнуть каталог WINDOWS из под linux-а )

> Глупый вопрос - а почему именно qt - почему не gtk или tk?
Это вопрос к разработчикам, а не ко мне.
Я бы сказал, что так как LyX на C++ и qt на C++, они весьма
хорошо совместимы без лишних обёрток. Хотя версия под gnome тоже
будет.

--
Lav
Виталий Липатов