[Comm] LyX trouble

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Фев 7 23:06:11 MSK 2003

On Fri, 7 Feb 2003 11:30:34 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> В том файле, что вы высылали у меня всё отлично :)

8-) А у меня глюк 8-) Прям даже и не знаю.... rpm дал вот что:

[alex на localhost alex]$ rpm -V lyx
S.5....T   /usr/share/lyx/doc/LaTeXConfig.lyx
S.5....T   /usr/share/lyx/lyxrc.defaults
.......T   /usr/share/lyx/packages.lst
S.5....T   /usr/share/lyx/textclass.lst
.......T   /usr/share/lyx/xfonts/fonts.dir
.......T   /usr/share/lyx/xfonts/fonts.scale

Судя по man rpm это значит, что время модификации, MD5-сумма и время
создания не прошли тест... Сам LyX я недавно переставлял, т.е. apt-get
remove, проверил отсутствия директории /usr/share/lyx, apt-get install
(с предварительной apt-get clean). Может из-за этого и глючит его?

> А у вас нет возможности пересобрать его у себя? Он хорошо
> пересоберётся, главное ему devel-пакеты подкинуть.
> Я готов подсказать что-нибудь...

Всегда готов -(вон сильфида то у меня собранная, правда из тарбола.
Только из чего его собирать? Если из src.rpm, то действительно придется
подсказывать =) Я тут пробовал wvdial ставить из src.rpm по инсрукции на
www.atmsk.ru - чегоу меня ничего не получилось. RPM ругался, что нет
указанного спека, хотя он есть, и там где надо/usr/src/SOURCES/SPECS...

Нет возможности собраьт его из тарбола (не связываясь с rpm) или это
будет сложнее (в плане его ввязки в текущую систему)?

> У меня даже есть идея для Master 2.2 некоторые пакеты
> пересобирать по мере выхода новых версий, чтобы в случае
> появления в программе необходимой новой возможности или
> исправления важной ошибки человеку не приходилось выкачивать пол
> Сизифа.

> Может сразу rpm -Vqa сделать и не мучаться?

Это как раз мучатья... больно долго, и все-равно я ничего переставлять
не хочу, и до предела не буду. Хватит с меня регулярных пересавлений
Windows (недавно было одно - как мне было приятно грохнуть каталог
WINDOWS из под linux-а )

> У меня уже собран LyX с интерфейсом qt, так что скоро будет всё
> красиво.

Глупый вопрос - а почему именно qt - почему не gtk или tk?

--
With best regards,
Alexey.