[Comm] Re: LyX trouble

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Фев 7 16:19:39 MSK 2003

On Thu, 6 Feb 2003 22:10:54 +0300
Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> wrote:

<skipped/>

> Увы... в том файле что я высылал все так же... И открывание
> LyX-а заново ему параллельны... Как не было оглавления в DVI,
> так и нет (хотя если через менюшку смотреть - все на месте) =(
> Я на днях подключился к сизифу, хотел обновиться до lyx-1.2.3 -
> так и тут облом - он за собой тащит "нехорошее поведение" 8`-|

У меня была проблема с LyX, которую так и не смог отловить -
на домашнем компе при просмотре в dvi и ps не отображались нижние
и верхние индексы в формулах, например, a^2. При этом шла ругань
на шрифт cmr7.

На работе всё отображалось.

Версии установленных LyX, шрифтов, и tetex-* сравнивал,
вылечилось apt-get remove lyx tetex* и последующей установкой
заново. apt-get --reinstall не помогал.

PS LyX с интерфейсом gtk+2 будет?

<skipped/>

--