[Comm] LyX trouble

Чт Фев 6 02:29:11 MSK 2003

On 5 Февраль 2003 22:14, Alexey Morsov wrote:

> Да с содержанием... Я не очень навороченные документы пытаюсь
> сделать. Просто текст, разбитый на главы и разделы etc... А
> содержание при просмотре DVI(PS) то есть, то нет.... В консоли
> ничего не ругается... Даже не знаю за что хватать эту багу
> (если дело в lyx или tex...)
Увы, не помню, в чём было дело. Это LyX не вызывает tetex
повторно, чтобы обновить содержание. Но сейчас рабочая версия
LyX 1.2.3, и LyX 1.3.0 на носу (бета), и такой явной баги с
оглавлением я давно не видел... Ну потерпите до нового
дистрибутива, просто открывайте LyX заново.

--
Lav
Виталий Липатов