[Comm] LyX trouble

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Фев 6 22:10:54 MSK 2003

On Thu, 6 Feb 2003 02:29:11 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Увы, не помню, в чём было дело. Это LyX не вызывает tetex
> повторно, чтобы обновить содержание. Но сейчас рабочая версия
> LyX 1.2.3, и LyX 1.3.0 на носу (бета), и такой явной баги с
> оглавлением я давно не видел... Ну потерпите до нового
> дистрибутива, просто открывайте LyX заново.

Увы... в том файле что я высылал все так же... И открывание LyX-а заново
ему параллельны... Как не было оглавления в DVI, так и нет (хотя если
через менюшку смотреть - все на месте) =(
Я на днях подключился к сизифу, хотел обновиться до lyx-1.2.3 - так и
тут облом - он за собой тащит "нехорошее поведение" 8`-|

PS: У меня недавно были проблемы с памятью (наверное слышали - тут в
рассылке долго гоняли мой тред OpenOffice... memtest86). Так вот, не
могло что-нить corrupt, так сказать. Какие пакеты можно проверить через
rpm -V ?

Я про LyX - "Все равно его не брошу, потому что он .... хороший" =)
--
With best regards,
Alexey.