[Comm] LyX trouble

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Фев 5 22:14:06 MSK 2003

On Wed, 5 Feb 2003 02:29:22 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Что именно наблюдается?
> В какой сборке?

lyx-1.2.0-alt1
tetex-1.0.7-ipl20mdk
tetex-dvips-1.0.7-ipl20mdk
tetex-latex-1.0.7-ipl20mdk
tetex-xdvi-1.0.7-ipl20mdk

> Файл с примером "глюка" прислать можете?

Прилагаю и сам документ, а также PS и DVI из нег полученные в которых
виден этот глюк (оглавление там пустое).

> Какие проблемы?
Да с содержанием... Я не очень навороченные документы пытаюсь сделать.
Просто текст, разбитый на главы и разделы etc... А содержание при
просмотре DVI(PS) то есть, то нет.... В консоли ничего не ругается...
Даже не знаю за что хватать эту багу (если дело в lyx или tex...)

--
With best regards,
Alexey.

When world has going to madness, someone must die for it.

He, who refused the past, will be refused by the future.