[Support] Fw: Re: [Comm] (no subject)

Sergey V Kovalyov =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_artex=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 5 19:23:58 MSK 2003

OKA> Пусть ставит пакет руками. Инсталятор, IMO, программа которая не должна
OKA> давать пользователю возможность пеоставить систему в нерабочем состоянии.

Э-э-э... нет, пусть в режиме эксперта позволяет таки ставить то,
что пользователь скажет. Уже ж был на эту тему тред. Я даже
хорошо помню, кто там (в треде) за всемогущего эксперта
высказывался ;).

--
Сергей, системный администратор, Артекс. http://artex.com.ua