[Support] Fw: Re: [Comm] (no subject)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Фев 5 20:05:42 MSK 2003

On Wed, 5 Feb 2003 18:23:58 +0200
Sergey V Kovalyov <serg на artex.com.ua> wrote:

> Э-э-э... нет, пусть в режиме эксперта позволяет таки ставить то,
> что пользователь скажет. Уже ж был на эту тему тред. Я даже
> хорошо помню, кто там (в треде) за всемогущего эксперта
> высказывался ;).
да, пусть ставит (в режиме эксперта), но только выведет рюшечку, на которой будет написано -
совместная работа пакетов в данном наборе невозможна: список конфликтов. На таких условиях -
я токо за. :-]

Вот токо если пользователю позволено тюкнуть галочку и на всех sendmail* и на всех postfix*
 - будьте добры, сделайте так, чтобы в таком раскладе у него почта заработала из коробки. =-)
А то иначе получается все же некорректный отслед dependences, как ни крути. =-)
--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru