[Support] Fw: Re: [Comm] (no subject)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Фев 5 16:11:52 MSK 2003

On Wed, 05 Feb 2003 15:56:19 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:
> Не совсем конечно. Но если пользователь так сильно хочет и так
> убеждён в своей правоте - то почему бы и нет?
Пусть ставит пакет руками. Инсталятор, IMO, программа которая не должна
давать пользователю возможность пеоставить систему в нерабочем состоянии.

> Думаю, что это есть смысл обсуждать в sisyphus. Имено там
> прорабатываются все подобные предложения.
Я стоко почты не съем - лопну. %-) Хватаит с меня community. %)

> Нисколько.
> Linux даёт пользователю огромную свободу выбора. За свободу в
> этом мире положено платить ответственностью, личной
> ответственностью за свои собственные действия. Не зочется
> ответственности? Извольте действовать в соответствии с
> установками по умолчанию ;-)
Это долгий философский разговор, я серьезно. И к сожалению на такие вещи у мееня времени
нет, хоть я с Вами и не согласен.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru