[Comm] [LyX] New layout

Vyacheslav Slobodyan =?iso-8859-1?q?slobodjan_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Фев 3 01:10:48 MSK 2003

Andrew Dunets пишет:

> Для "стаскивания" вниз верхней границы я изменил в формате параметры на
> такие величины:

[..skip..]

> Нумерацию можно изменить и без fancyhdr, переопределив соответствующие
> внутренние команды латеха
>
> \let\@oddfoot\@empty % убираем номер страницы снизу

Ура! Точно в цель! =)  Пришло "озарение" о значениях переменных в
layout, избавился от цифирок внизу, и нумерация от fancyhdr замечательно
вошла благодаря указанным параметрам страницы! Спасибо огромное!!!

> Не драматизируй. Все у тебя получится 8-).

Спасибо огромнейшее за поддержку! =)) Это очень важно для поддержания
боевого духа. =)

P.S. Беру свои слова по поводу сложностей с дипломом в LyX  обратно.
;))  Если есть знания и желание- всё будет. Ну и, конечно, без помощи не
оставят.. ;))