[Comm] [LyX] New layout

Andrew Dunets =?iso-8859-1?q?dap_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Фев 2 22:06:35 MSK 2003

Hi.

Vyacheslav Slobodyan пишет:

| Отсюда 2 вопроса: как из GOST (или других стилей) убрать нумерацию
| страниц снизу листов, и как "приспустить" верхнюю границу текста в
| стиле GOST? А заодно- как там регулируется нижняя страница? Наверно, я
| уже в упор в layout не вижу некоторых простых вещей..

Для "стаскивания" вниз верхней границы я изменил в формате параметры на
такие величины:

~ \setlength{\headheight}{1cm}  % высота верхнего колонтитула
~ \setlength{\headsep}{7mm}  % расстояние между верхним колонтитулом и
основным текстом
~ \setlength{\topmargin}{-1.5cm} % сдвиг области печати относительно
верхней направляющей
~                                                  % она расположена на
дюйм ниже верхнего края листа

Возможно стоит подкорректировать этот параметр

~ \setlength{\textheight}{22.5cm} % высота основного текста

Нумерацию можно изменить и без fancyhdr, переопределив соответствующие
внутренние команды латеха

\let\@oddfoot\@empty % убираем номер страницы снизу

\def\@oddhead{%
\makebox[16.3cm][c]{-\thepage-}% добавляем номер страницы сверху в виде -45-
}

Не совсем красиво, но работает. 16.3 - ширина основного текста. Должна
совпадать со значением параметра из команды \setlength{\textwidth}{16.3cm}

| P.S. Кто после такого суточного ковыряния скажет, что LyX- самое
| удобное средство для скоростного формирования студенческих дипломов в
| строгом соответствии с требованиями кабинета дипломного проектирования
| (с данным набором стилей) - покусаю. Если-бы делал в любом другом
| редакторе- диплом был-бы готов. А так ни готово практически ничего.
| Куча разрозненных материалов.. :(

Не драматизируй. Все у тебя получится 8-).

---
With the best regards,
Andrew Dunets.