[Comm] [LyX] New layout

Пн Фев 3 00:31:08 MSK 2003

On 2 Февраль 2003 22:30, Vyacheslav Slobodyan wrote:
> работой.. Но тут выяснилось, что убрать номер с низа страницы
> не получается в стиле GOST, и к тому-же фиксированные какие-то
> данные в стиле GOST не смещают текст на странице немного ниже,
> уступая место номеру странице, как в других стилях (тот-же
> article), а наслаиваются на заголовок fancyhdr, или номер
> страницы, формируемый этим пакаджем. Отсюда 2 вопроса: как из
> GOST (или других стилей) убрать нумерацию страниц снизу
А вы README читали, идущие с lyx-gost? Там написано.

> листов, и как "приспустить" верхнюю границу текста в стиле
> GOST? А заодно- как там регулируется нижняя страница? Наверно,
> я уже в упор в layout не вижу некоторых простых вещей..
См. файл gost-koi8-r.inc
Раздел "Настройки размера области текста", начинается примерно на
30-ой строчке.

> P.S. Кто после такого суточного ковыряния скажет, что LyX-
Не надо было ковыряться. Надо было писать диплом, и задавать
вопросы по поводу оформления в рассылку.

> самое удобное средство для скоростного формирования
> студенческих дипломов в строгом соответствии с требованиями
> кабинета дипломного проектирования (с данным набором стилей) -
Это вкус вашего кабинета проектирования. У нас в университете все
язык просто проглотили, когда получили диплом, выполненный с
использованием стиля ГОСТ без всяких изменений.

> покусаю. Если-бы делал в любом другом редакторе- диплом был-бы
> готов. А так ни готово практически ничего. Куча разрозненных
> материалов.. :(
А просто потому, что никто не взялся сделать нормальный класс для
подготовки студенческих дипломов.

--
Lav
Виталий Липатов