[Comm] [LyX] New layout

Vyacheslav Slobodyan =?iso-8859-1?q?slobodjan_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Фев 2 22:30:39 MSK 2003

Andrew Dunets пишет:

> Тут проскакивал вопрос - как поправить формат GOST в LyX, что-бы точки
> в  конце
> номеров разделов печатались. Расскажу как я создавал свой собственный
> формат на
> основе GOSTa.

[..skip..]
Спасибо огромное!!! Файлики немного изменились, но смысл тот-же. Удалось
всё сделать, как надо.
Потом я начал ковыряться с нумерацией страниц.. Мне нужно было убрать
цифры с низа страниц, и поместить их в правый верхний угол. Угробил день
накануне сдачи (защита через неделю, а документы сейчас все сдаём)
диплома (а он у меня ещё не скомпонован), но нашёл fancyhdr, разобрался
немного с его работой.. Но тут выяснилось, что убрать номер с низа
страницы не получается в стиле GOST, и к тому-же фиксированные какие-то
данные в стиле GOST не смещают текст на странице немного ниже, уступая
место номеру странице, как в других стилях (тот-же article), а
наслаиваются на заголовок fancyhdr, или номер страницы, формируемый этим
пакаджем. Отсюда 2 вопроса: как из GOST (или других стилей) убрать
нумерацию страниц снизу листов, и как "приспустить" верхнюю границу
текста в стиле GOST? А заодно- как там регулируется нижняя страница?
Наверно, я уже в упор в layout не вижу некоторых простых вещей..

P.S. Кто после такого суточного ковыряния скажет, что LyX- самое удобное
средство для скоростного формирования студенческих дипломов в строгом
соответствии с требованиями кабинета дипломного проектирования (с данным
набором стилей) - покусаю. Если-бы делал в любом другом редакторе-
диплом был-бы готов. А так ни готово практически ничего. Куча
разрозненных материалов.. :(