[Comm] LyX (was: Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс )

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Сб Фев 1 21:05:02 MSK 2003

On Saturday 01 February 2003 17:23, Vyacheslav Slobodyan wrote:

> А обложку ты тоже в LyX делал? А то тут выяснилось, что стиль
> ГОСТ LyX может и подходит по-умолчанию для инженерных
> документов, но никак не для дипломов. Нужно вносить, похоже,
> какие-то изменения в шаблоны. Например обложку клепать, к
> сожалению, проще в других редакторах.

Дипломы у нас, согласно закону, бывают только на "гос. яз.", т.е.
на латышском, а с латышским у LaTeX/LyX нелады. Но я писал
диплом по-английски. Поэтому article очень даже ничего подошёл,
к подробностям оформления у нас не слишком строгое отношение.
Полюбому у меня было красивее всех :)

Обложку полагалось делать по-латышски, и сотворил я её в MS Word,
благо уже была стандартная заготовка.

Если бы диплом был по-русски, делал бы в LaTeX всё целиком. И
обложку в LaTeX делать проще, чем где-то ещё. А у вас что, так
строго с оформлением?