[Comm] Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс

Vyacheslav Slobodyan =?iso-8859-1?q?slobodjan_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Фев 1 18:26:59 MSK 2003

Vitaly Lipatov пишет:

>А я надеюсь что вы основательно проанализировали в первой части
>вашего диплома все существующие свободные разработки на эту
>тему.

Изучил.. И к каждому из существующих лидеров есть претензии. Да, сейчас
думаю, что лучше присоединиться к команде, доработать, и получить нужный
результат.. Но поскольку тема диплома взята, то пришлось сваять что-то
своё..