[Comm] LyX (was: Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс)

Vyacheslav Slobodyan =?iso-8859-1?q?slobodjan_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Фев 1 18:23:14 MSK 2003

Dmitry Ivanov пишет:

>Я делал свой диплом просто как article.

А обложку ты тоже в LyX делал? А то тут выяснилось, что стиль ГОСТ LyX
может и подходит по-умолчанию для инженерных документов, но никак не для
дипломов. Нужно вносить, похоже, какие-то изменения в шаблоны. Например
обложку клепать, к сожалению, проще в других редакторах.