[Comm] Нужна некотораяпомощь для оформления словаря под Линукс

Vyacheslav Slobodyan =?iso-8859-1?q?slobodjan_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Фев 1 18:30:45 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

>А чем не угодил dictd?

В dictd я не нашёл возможности получать список слов, близких к текущему.
Т.е. возможности увидеть несколько предшествующих и последующих слов в
dictd я не увидел. Наверно, надо будет списаться с автором (авторами), и
обсудить возможность/необходимость доработки.. А потом доработать
имеющиеся оболочки..