[Comm] ALM2.2 и ATI Mach64+TV-out, Gatos, MPlayer... DivX/Xvid

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Дек 30 13:29:35 MSK 2003

Dmitry Surrentchick пишет:

> 	1) Карта ещё хуже - ATI RageII 4Mb, тоже на PCI (правда, фирменная
> какая-то канадская).

У меня тоже фирменная.

> 	2) "Растягивание" на весь экран - это как, не понял? После установки
> драверов gatos у меня стала полноценно работать опция -fs.
> ("fullscreen" в GUI). И оно стало выводиться не в оригинальном
> маленьком размере посередине чёрного экрана, а во весь монитор. DivX, к
> примеру, 512, а с -fs... да, "растягивается" - вроде того. Но от этого
> никаких тормозов я не замечаю. В доках на MPlayer говорилось что-то
> насчёт аппаратной для этого поддержки. Если не ошибаюсь.

вот имено с -fs и тормозит.

> [...]
> frame-dropping по вкусу :) OSD - none. Просто none. Вкладка кодеков:
> FFMpeg's libavcodec/Mpeg  layer 2/3. Вкладка misc - включен кеш 8192,
> postprocessing выключен. Всё. Больше в гуе настраивать и нечего. То,
> что творится по огромнейшему man'у MPlayer'a, это уже колдовство. Кроме
> того, он по-моему сам кое-что из этого и выставляет. В общем, как я
> написал, у меня не тормозит даже, если никаких конфигов индивидуальных
> не настраивать. По дефолту из коробки всё и заработало изначально. И
> ядро-то 2.4.20-alt5. Я даже не стал апгрейдить фиксами с 9-го диска,

А скинуть конфигурационный файл можешь.

> 	Кстати, я таки сегодня сделал "rpm --rebuild
> MPlayer-0.90-alt12.rc3.src.rpm" из апдейтов. Проапгрейдил. При
> проигрывании фильма top показывает загрузку проца 70%. Ещё кнопки не
> выучил, поэтому, когда панель управления вызваешь, это, да -
> подтормаживает в этот момент, и с третьего на десятый раз, всё-таки
> окно предупреждения выскакиевает. Но там вообще очень своеобразные
> такие советы даются. Сначала рекомендуется кеш отключить, потом
> говорится, что неплохо бы выставить те самые 8192.

при компиляции ругани (warning), было много.

Кусок конфига X относительно карточки скинь. Между прочем для Mach64
поему есть отдельный сервер X у тебя случайно не он стоит.