[Comm] ALM2.2 и ATI Mach64+TV-out, Gatos, MPlayer... DivX/Xvid

Dmitry Surrentchick =?iso-8859-1?q?grproject_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 31 03:12:19 MSK 2003

Здравствуйте.

В сообщении от 30 Декабрь 2003 13:29 Немос написал(a):

> У меня тоже фирменная.

	Сдаётся мне, что всё дело исключительно в твоём K6 :( У меня просто
сразу всё заработало. И карта у тебя круче, к тому же.

> вот имено с -fs и тормозит.

	Ничего не понимаю. Кодек точно ffmpeg? А ты, случайно, не какой-нибудь
там -zoom делаешь? Когда эта "растяжка" делается процом?

[skip]

> А скинуть конфигурационный файл можешь.

	К большому сожалению, нет. Комп, про который я говорю - это нечто
отвратительно дребезжащее старым блоком питания, без дисковода, с
двухкнопочной мышью, битым винтом и без сетевухи. Предполагалось
выкинуть. Т.е., через такой же старинный сидюк я с ним и общаюсь. В
одну сторону - можно только на него записать. А на бумажку переписывать
конфиги того же mplayer'a..... :(
	Я в предыдущих письмах описал весь процесс "настройки". Правда. Всё
остальное, повторяю - по дефолту стоит. Вот, всё, что я написал - это я
и выставлял в настройках, и ничего больше не делалось с моей стороны.

	...Да ещё, а при драйвере null - 40-50%

> при компиляции ругани (warning), было много.

	Ну дык. Про k6 и много другого полезного в доках самого плеера
написано. Я, кстати, даже и не думал, что основную инфу почерпну
оттуда, а не из док собственно графической системы.
	На таких вещах, наверное, тоже стоит остановить внимание:

-------------------
2.3.1.2.2.7 Speed issues
Using a depth of 24bit is even a good idea if your card natively just
supports 32 bit depth since it transfers 25% less data compared to the
32/32 mode.
I've seen some AVI files already be replayed on a Pentium MMX 266. AMD
K6-2 CPUs might work at 400 MHZ and above.
-------------------

	и MPplayer, когда вообще запускается, много полезной информации пишет.
Особенно, если подставить ему несуществующий какой-нибудь драйвер.
Попробуй запустить его с -vo xvidx - может, он чего и скажет полезного.
Да... А 3DNow! - это случайно... типа эта - не к твоему поц относится?
А то он там их по порядку перебирает MMX (1), MMX2 (0), SSE (0), 3Dnow!
(0) - вроде того мне писал в каком-то месте. В 233 только один MMX  у
меня и есть. Он работает и его, по всей видимости, юзает xv. Потому и
не тормозит. Так я думаю. А, может, потому что насчёт моего желанного
tv-out'a 16 бит выставлено. И я смотрел один и тот же фильм на своей
основной nvidia и там - на 233MMX. Разницы особой не почувствовал.
Может, не особо требователен и просто не замечаю каких-то тонкостей. По
мне хоть как показывало бы - лишь бы не дёргалось. Оно и не дёргается.
Если б мог, скриншоты сделать и ими передать свои ощущения - сделал бы,
но... :))

> Кусок конфига X относительно карточки скинь. Между прочем для Mach64
> поему есть отдельный сервер X у тебя случайно не он стоит.

	Пытался я поставить третий сервер, и поработал он у меня минуты три. Я
этого не вынес :) Стоит 4.2.1.1 и драйвера от gatos'a из коробки. Я же
писал. Но ещё тут интереснее нарыл.... Какая-то ветка того же gatos'а,
именумая ATI-4.2.0-mach64tvout-20020916.tar.gz. С сайта
http://www.retinalburn.net/linux/tvout.html. Ты уж прости, тебе просто
просто её пустить без тормозов надо, но меня переклинило с этим
tv-out'ом. Не может быть так, чтоб оно не пускалось! Плюс ко всему
скачал ещё такую
http://www.retinalburn.net/linux/dri-xv/mach64-dri-xv-20030413.i386.tar.bz2
из какого-то форума. Линк потерял (потому, что уже запутался в этих
линках - 60 метров уже понакачал всякого для этого tv-out'a - 99% левое
и ненужное, как оказалось...). Вот из какого-то форума настройка иксов
ещё:
Section "Device"
         Identifier  "Videocard0"
         Driver      "ati"
	^^^^^^^^^
         VendorName  "Videocard vendor"
         BoardName   "ATI Mach64"
         Option      "TVOut"
 EndSection
	Вот это всё, что у человека работает. Ну и 16 бит принудительно
выставлено. Но что-то мне устойчиво не верится, что эта Option
"TVOut", даёт-таки вывод на телевизор. Причём, для телевизора указана
только она одна, и ничего больше. Да и с родными альмовскими драйверами
gatos'a не заработало у меня.
	Так вот. То, что я подчеркнул - драйвер, - вот его я изменил в
XF86Config-4 с просто "ati" на "ati_gatos". Остальное сгенерилось
XFdrake. Т.е. тоже ничего не трогал в настройках. Ещё раз подчёркиваю.
	И также много якобы полезного, но не очень-то практически нужного,
обнаружилось где-то в этих краях:
http://sourceforge.net/mailarchive/forum.php?thread_id=3595656&forum_id=5014
	Это типа форума gatos'a. Наверняка там что-то есть для употребления.
	А на таких, где эти ответы просто, вроде бы, обязаны быть -
http://www.rage3d.com - ничего я тоже не нашёл.
	Ну, это для информации. В общем, надо останавливаться на gatos'e -
Mach64-ветке, и чтобы не тормозило, и чтоб заюзать tv-out. Буду
пытаться. Т.е. посмотри http://www.retinalburn.net/linux/tvout.html.
Может, там чего будет по теме. А про свою ситуацию я всё уже написал,
что делал.

С уважением, Dmitry