[comm] ALTLinux & WIN 2000 and Knoppix RE 3.3---> Help me, please!

Чт Дек 25 22:22:10 MSK 2003

On Thu, 25 Dec 2003 21:51:42 +0300
Dimas <cornerman на narod.ru> wrote:

> Проблема : у меня на машине ALTLinux и Windows 2000
> я решил попробывать Knoppix Russian Edition v.
> 3.3(LinuxCenter), перед тем, как заводить его на чужих машинах,
> у себя. Всё отлично завелось, но после этого полетел
> загрузочный сектор

Что значит "завелось"? Knoppix - это LiveCD, т.е он грузится
именно с CD и никаких файлов на жёсткий диск не пишет. Разделы
диска автоматически монтирует в режиме только чтения. Можно,
конечно, перемонтировать, но автоматом этого не случается.
Похоже, Knoppix совсем не при чём.
Если Вы умеете его устанавливать на жёсткий диск, поделитесь,
как? Мне бы было интересно. Так как только в качестве risk-CD он
избыточно хорош. Для этого Blin'а более, чем достаточно.

С.С.Скулаченко