[Comm] Проблемы с отправкой почты

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 25 22:13:18 MSK 2003

Доброе утро, Сообщество!

Проблема в следующем. Два раза уже был такой глюк: отправляю
письмо с вложенной картинкой; отправляется некоторая часть (в
первый раз 7 %, во второй - 38 %, было два разных письма с
разными картинками разным адресатам), после чего всё встаёт. При
этом связь продолжает работать, стоит только отправка одного
конкретного письма. Более того текст первого письма даже дошёл до
адресата, но без картинки.

С чем это скорее может быть связано: со сбоями у меня или у
провайдера? У меня стоит Master 2.2 без обновлений, KDE 3.1.10,
KMail 1.5. Провайдер - МТУ. Почта отправляется через
провайдерский сервер SMTP. Картинки были в формате GIF и JPEG.
На глюки с антивирусом/антиспамом на сервере непохоже: письмо с
вложенной программой (к тому же, как выяснилось, троянской)
благополучно пришло и столь же благополучно ушло (в лабораторию
Данилова на экспертизу).

Заранее спасибо
Михаил