[comm] ALTLinux & WIN 2000 and Knoppix RE 3.3---> Help me, please!

Dimas =?iso-8859-1?q?cornerman_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Дек 25 21:51:42 MSK 2003

Доброе время суток!
OS ALTLinux Master 2.2 + updates / kernel 2.4.20-alt10-up
Проблема : у меня на машине ALTLinux и Windows 2000
я решил попробывать Knoppix Russian Edition v. 3.3(LinuxCenter), перед
тем, как заводить его на чужих машинах, у себя. Всё отлично
завелось, но после этого полетел загрузочный сектор у
Windows 2000. Загружается LILO, но когда из него захотел
завести Win. получил только чёрный экран. В принципе такое
бывало и раньше, когда что-либо заводилось связанное с загрузочным
сектором.
Вопрос: Связано ли это с Knoppix Russian Edition v. 3.3
или это связано с Windows 2000? Поделитесь своим опытом.
Заранее благодарен за ответы.
Дмитрий.