[Comm] kde sound: как выключить?

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 19 10:30:35 MSK 2003

В сообщении от 19 Декабрь 2003 02:41 DM написал(a):

<skip/>

> О! Наконец-то хоть что-то стало понятно... Получается,
> включение/выключение arts принципиально ничего не меняет? А
> почему тогда раньше его выключение приводило к пропаже звуков?
Потому, что в системных сообщениях есть выбор проигрывателя
звуков, который может звучать не всегда.
Можете попробовать настроить его, что он /bin/true

Отключать в самих программах.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08