[Comm] kde sound: как выключить?

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Дек 19 02:41:39 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey V Turchin!

Четверг 18 Декабрь 2003 13:59, Вы писали:

> попробуйте
> kcmshell --list
> потом
> kcmshell имя_модуля

Уже пробовал. Все звуковые модули, кроме Sound/arts загружаются и
регулируются. А arts вызывает segfault.

Раньше я выключал звук именно в модуле Sound/arts, после чего все
kde-шные приложения переставали воспроизводить своё пищание. Вплоть до
обновлений из Сизифа от конца ноября со звуком всё было нормально. А
вот когда я недавно попробовал обновиться из декабрьского сизифа, вдруг
появился звук. В том числе в приложениях, в которых собственного
отключения звука просто нет. Попробовал отключить --- не вышло.
Попробовал откатиться на предыдущие версии пакетов (благо они
сохранились) --- откатился нормально, но со звуком так, как я описал.

> Приводит к не запуску artsd
> после этого звук просто идет не через него.

О! Наконец-то хоть что-то стало понятно... Получается,
включение/выключение arts принципиально ничего не меняет? А почему
тогда раньше его выключение приводило к пропаже звуков? Может быть,
такое положение можно как-то восстановить?

> Выключайте звук в
> kcmshell Sound/kcmnotify

Это выключает отдельные звуки системы. Я повырубал их все. Более того,
сделал даже харакири вида "для всех приложений отключить все звуки".
Для программ, которых нет в списке, это не работает.