[Comm] kde sound: проблема решена

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Дек 20 00:00:07 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey V Turchin!

Пятница 19 Декабрь 2003 10:30, Вы писали:

> Потому, что в системных сообщениях есть выбор проигрывателя
> звуков, который может звучать не всегда.
> Можете попробовать настроить его, что он /bin/true

Попробовал, это не помогло. Не знаю, через что он там выводил, но звук
был.

> Отключать в самих программах.

В общем, сделал так. Удалил в .kde/share/config все конфиги,
начинающиеся на kcm и по содержанию похожие на конфигурацию звуков.
После этого kcmshell Sound/arts стал запускаться. А вот то, что сделал
дальше, похоже на извращение, но работает. Затем:

	1) ВКЛЮЧИЛ в настройках запуск arts;
	2) в настройке "способ вывода звука" поставил "не выводить звук"
	   (похоже, в kcmartsrc это строка "AudioIO=null").

Сейчас всё именно так, как хотелось. Проигрыватели работают сами по себе
и выводят звук, куда сказали, а всё, что пользуется настройками KDE,
молчит как рыба в пироге :-)