[Comm] Re: control su wheel vs expert install

Ср Дек 17 11:34:53 MSK 2003

Gosha пишет:
> [...]
>

> Для того чтобы ему "узнать самому", видимо проще и быстрее
> все-таки спросить у кого-то, кто точно знает. Например здесь.
> Тогда не логично на вопрос "почему не работает su" отвечать
> в духе "нечего было изображать из себя эксперта". :-)
>
> Да и потом за все время никто из разработчиков так и не дал
> явного разъяснения почему так сделано? Для чего это "эксперту"
> такое понадобилось?
> Лично у меня сложилось впечатление, что просто была допущена
> ошибка в программе установки, которую проще было бы признать,
> а не списывать ее на "заумного эксперта". :-))

   Незнаю как правильнее: я например, вообще незнал что при не
экспертной установке su работает по другому (т. к. ставить не
экспертом не пытался ;-)). Когда возникла данная проблема -
просто стал копать доку (лазил ли в архив рассылки - непомню).
Так что, большой проблемы в умолчальном поведении su не вижу.

   Хотя... Может не вижу потому, что Мастер - мой первый дистр и
привычки к Linux у меня небыло. :-) А то, что поведение утилит
отличается от знакомого по SCO было ожидаемо. (Когда запустил
первый раз man - в этом убедился воочию.)

> IMHO описание "специфики дистрибутива" не требуется только
> членам ALT Team, а всем остальным оно все-таки нужно.
> :-))

   Ненужно ещё тем, кто другими дистрами не испорчен: привычек
не - ломать нечего! ;-))

--

С уважением. Алексей.