[Comm] Re: control su wheel vs expert install

Ср Дек 17 12:23:30 MSK 2003

On Wed, Dec 17, 2003 at 09:11:33AM +0500, Gosha wrote:
> Да и потом за все время никто из разработчиков так и не дал
> явного разъяснения почему так сделано? Для чего это "эксперту"
> такое понадобилось?

Объяснение было дано, рациональным я его не признаю,
характеристика "делать правильные вещи неправильным образом"
применима и к этому поступку Димы.

> Лично у меня сложилось впечатление, что просто была допущена
> ошибка в программе установки, которую проще было бы признать, а
> не списывать ее на "заумного эксперта". :-))

Нет, это Фича, а не Бага.  Вот только это неправильная фича --
неожиданная, без предупреждения и недокументированная.

А насчет эксперта -- так ими становятся, а не рождаются.  Поэтому
про "эксперт не задает вопросов" -- чушь, это только баран их не
задает, потому что и так знает, что жевать.

> IMHO описание "специфики дистрибутива" не требуется только
> членам ALT Team, а всем остальным оно все-таки нужно.  :-))

Оно нужно всем, кто как-то использует.