[Comm] Re: control su wheel vs expert install

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Дек 17 07:11:33 MSK 2003

Hi!
On Tue, 16 Dec 2003 19:05:35 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Эксперт не задаёт вопросов, он либо знает, либо может узнать сам.

Для того чтобы ему "узнать самому", видимо проще и быстрее
все-таки спросить у кого-то, кто точно знает. Например здесь.
Тогда не логично на вопрос "почему не работает su" отвечать
в духе "нечего было изображать из себя эксперта". :-)

Да и потом за все время никто из разработчиков так и не дал
явного разъяснения почему так сделано? Для чего это "эксперту"
такое понадобилось?
Лично у меня сложилось впечатление, что просто была допущена
ошибка в программе установки, которую проще было бы признать,
а не списывать ее на "заумного эксперта". :-))

> И уж тем более ему не нужно описание специфики дистрибутива :)

IMHO описание "специфики дистрибутива" не требуется только
членам ALT Team, а всем остальным оно все-таки нужно.
:-))

--
Best regards!
Igor Solovyov