[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Дек 15 14:14:24 MSK 2003

On Thu, 11 Dec 2003 19:20:30 +0300 Yury Aliaev
 wrote:

> В плане чего?

В плане поддержки XVideo.

> Пока я наблюдаю такую картину: если взять какой-нибудь
> лёгкий видеофайл (вроде старого mpeg2), то процесс
> проигрывания, в том числе и в полноэкране, занимает ничтожный
> процент процессорного времени (AMD K6-II 523). То есть
> аппаратное ускорение вывода на экран налицо. Единственный
> глюк/недостаток драйверов -- такое ощущение, будто аппаратное
> ускорение перерисовок 2D очень слабое или отсутствует -- при
> перемещении по экрану окна вместе с содержимым загрузка ЦПУ
> 100%. Видео ATI Rage 128 Pro 16Mb.

Ровно на этой же карточке но на Celeron 400 у меня без ati_gatos
полноэкранное видео вообще не работало. Только в окошке без
масштабирования. Изменилось ли это поведение драйвера ati в XFree
4.3 я не знаю, так как карточки этой у меня сейчас нет, но в этом
списке версией Х по умолчанию, насколько я понимаю, является 4.2
;)

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru