[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Чт Дек 11 19:20:30 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov wrote:

> Радикально лучше.

В плане чего? Пока я наблюдаю такую картину: если взять какой-нибудь
лёгкий видеофайл (вроде старого mpeg2), то процесс проигрывания, в том
числе и в полноэкране, занимает ничтожный процент процессорного времени
(AMD K6-II 523). То есть аппаратное ускорение вывода на экран налицо.
Единственный глюк/недостаток драйверов -- такое ощущение, будто
аппаратное ускорение перерисовок 2D очень слабое или отсутствует -- при
перемещении по экрану окна вместе с содержимым загрузка ЦПУ 100%. Видео
ATI Rage 128 Pro 16Mb.