[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Пн Дек 15 20:47:51 MSK 2003

Приветствую Вас, Anton!

> В плане поддержки XVideo.

Спасибо за совет, я уже прочувствовал разницу. Была у меня одна пятая
диваха, на коей xine малость подтормаживал, выжирая 100% проца. Как ни
странно, на остальные фильмы машины хватало. Так вот, после замены
драйверов на gatos указанный фильм стал проигрываться без тормозов, а
загрузка ЦПУ упала процентов до 70. Ай да gatos! Ай да сукин сын!

> Ровно на этой же карточке но на Celeron 400 у меня без ati_gatos
> полноэкранное видео вообще не работало. Только в окошке без
> масштабирования. Изменилось ли это поведение драйвера ati в XFree
> 4.3 я не знаю, так как карточки этой у меня сейчас нет, но в этом
> списке версией Х по умолчанию, насколько я понимаю, является 4.2
> ;)

Странно, у меня 4.2.1.1 (раньше была 4.2.0), и большинство фильмов я
нормально смотрел на полный экран (с разрешением 800х600).