[Comm] Моё за TeXnicCenter

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Дек 11 23:10:24 MSK 2003

Здравствуйте, Alexej Kryukov!

> Это, конечно, уже оффтопик, но... *Не надо* использовать
> TeXnic Center. Кардинальный недостаток всех таких IDE --
> плохие возможности собственно редактирования текста, и прежде
> всего -- отсутствие настройки переноса строки.
> Я вот сдуру научил одного чайника пользоваться TeXnic
> Center, а потом ахнул, глядя на то, как у него оформлены
> документы -- естественно, каждый абзац представляет собой
> одну длинную строку, набранную в режиме word wrap, в которой
> замучаешься искать ошибку.

Уж не знаю, какие должны быть абзацы, чтобы в них был трудно найти
ошибку. Из личного опыта: под виндой это объективно наиудобнейший
способ работы с LaTeX, в особенности для тех, у кого нет привычки к
UNIX-way и опыта работы с emacs. А насчёт переводов строк я им писал
года полтора назад, было отвечено, что просто не видят смысла это
делать. В принципе, правильно: если уж напрягают длинные строки, никто
не мешает просто прогнать вывод через fmt (кстати, это можно сделать
прямо в TC, при генерации dvi/pdf, если настроить соответствующим
образом последовательность команд).